В России исторически сложилось, что большинство людей не хотят, а порой и не умеют честно вести бизнес. Использование подставных фирм, компаний-однодневок и хитрых схем обмана с фиктивными договорами, все чаще встречается на просторах нашей Родины.
Проверка контрагентов (проверка деловых партнеров) на добросовестность – это единственная возможность определить и предвидеть махинацию, ведь отвечать за противозаконные действия компаньона, чаще всего придется именно Вам. Законодатель обязывает предпринимателей тщательно и осмотрительно выбирать подрядчика, дабы избежать осложнений с налоговой инспекцией. Если окажется, что Ваш контрагент работает используя фирму-однодневку, не платит налоги, не ведет законную бухгалтерию, то налоговые органы будут иметь претензии и к Вам. А если он окажется профессиональным мошенником или должником — то Ваше предприятие понесет значительные финансовые потери.
Как обезопасить себя от псевдо-компаньонов и аферистов? Наше Агентство примет все возможные меры для своевременного выявления и упреждения подобных ситуаций.
В результате проверки контрагента (делового партнера), мы предоставим информацию по следующим направлениям:
— общая информация (Полное наименование, Краткое наименование, международное наименование, Правовая форма);
— контактная информация (Юридический адрес, Фактический адрес, Почтовый адрес, Телефон/Факс, Адрес в сети Интернет, Электронная почта);
— данные о регистрации (Статус, ИНН, ОКПО, ОГРН, Дата основания, Основной вид деятельности (ОКВЭД));
— основные финансово-хозяйственные показатели (Уставный капитал, Капитал и Резервы, Активы, Обязательства, Выручка от реализации, Чистая прибыль/убыток);
— история регистраций;
— собственники юридического лица;
— руководители юридического лица;
— виды деятельности;
— сведения о лицензиях и свидетельствах, выданных контрагенту;
— филиалы и представительства;
— дочерние предприятия;
— аффилированные компании;
— участие в союзах и ассоциациях;
— информация об аудиторах;
— банковские связи;
— сведения о внешнеэкономической деятельности;
— сведения о наличии государственных контрактов;
— объявления о банкротствах и юридически значимых событиях;
— сведения о СРО;
— участие контрагента (в качестве истца или ответчика) в арбитражном, апелляционном, кассационном делопроизводстве (с решениями судов);
— информация о торговых знаках;
Кроме этого, мы определим наличие признаков банкротства контрагента, проведем расчет индекса платежеспособности, определим прогноз развития и кредитных рисков, а также подготовим аналитический баланс.
Дополнительно:
— полный анализ аффилированности контрагента с другими коммерческими структурами (по учредителям, руководителям, адресам, телефонам и т.д.), с составлением перечня организаций и схемы взаимосвязей (см. «Полезные материалы»);
— мониторинг размещения рекламных объявлений контрагентом;
— мониторинг отзывов о деятельности, товарах и услугах контрагента;
— данные на руководителя предприятия (действущего и бывших) и результаты его проверки, в том числе на наличие судимостей и дел в арбитражном производстве;
— данные на учредителей предприятия;
— данные на бывших и действующих сотрудников (при необходимости предоставим развернутую информацию на каждого);
— прочая информация.
При необходимости наши специалисты проведут проверочные мероприятия с целью установления достоверности полученных сведений, а именно:
— проверка полученных сведений «на местности»;
— привлечение дополнительных источников (носителей) полезной информации.